Сколько времени у экрана должно быть у детей?
Зависимость может возникнуть как психологическая проблема из-за неэффективного использования умных устройств, являющихся преимуществами технологий. Когда нет ограничений по времени использования технологических устройств, от взрослых до детей, проблемы, начиная от психических проблем и заканчивая заболеваниями глаз, могут повлиять на комфорт пациентов. Зависимость от экрана, особенно испытываемая детьми, — это зависимость, которую родители должны контролировать и которая требует сокращения продолжительного времени перед экраном, прежде чем она вызовет необратимые проблемы. Исследование, проведенное в Америке, показало, что каждый ребенок имеет дома доступ к 5 различным умным устройствам (1). В этом отношении наличие в детских комнатах телевизоров, помимо компьютеров и телефонов, является основным источником экранной зависимости. Многие заболевания, особенно усталость глаз от цифровых устройств, можно предотвратить, установив для детей ограничения на использование экрана. Родители должны поддержать своих детей в этом отношении, прежде чем взаимодействие с цифровыми устройствами, начавшееся в период пандемии, станет все более неконтролируемым.
ЗАГОЛОВКИ ТЕМ
Дети и экранное время
Время, проведенное перед экраном с утра до вечера, может повлиять на многие системы организма, особенно на здоровье глаз. Особенно в дошкольном периоде дети находятся в наиболее активном периоде познания окружающей среды, развития физических навыков, приобретения двигательных навыков и приобретения познавательных компетенций. В этом возрасте они должны получать поддержку для полезных занятий, таких как проведение времени со сверстниками, прогулки на свежем воздухе с родителями, изучение новых игр и начало приобретения привычки к чтению. Смартфон не играет вспомогательной роли для детей этой возрастной группы. Потому что, когда время, которое они проводят в одиночестве, сопровождается смартфоном вместо физических игр и книг, может развиться дефицит внимания и психические проблемы. В связи со всеми этими факторами экранное время для детей является обязанностью, которая должна осуществляться под контролем родителей. Время, проведенное с цифровыми устройствами для всех детей, особенно в дошкольном периоде, должно находиться в пределах, рекомендованных экспертами. На этом этапе для определенных возрастных групп рекомендуется определенное время использования экрана в сопровождении экспертов по здоровью и болезням детей, педагогов и консультантов (2):
- Не использовать ничего, кроме видеозвонков, для детей младшего возраста. 2 года, < li>1 час в день для детей от 2 до 12 лет,
- 2 часа в день для подростков и взрослых.
Умные экраны может негативно повлиять на детей в период их развития. По этой причине необходимо налагать ограничения на использование экрана в соответствии с рекомендациями экспертов, поддерживать детей, объясняя их требования, и объяснять причину проведения времени у экрана, не причиняя им вреда.
Причины ограничить время перед экраном
Детям, рожденным в эпоху технологий, может быть сложно проводить время перед экраном. Родительский контроль важен как потому, что раньше такого ограничения не было, так и потому, что дети очень открыты тому, что они слышат из своего окружения. Прежде чем вводить резкое и резкое правило в отношении экранного времени для детей, возможно, стоит объяснить, почему это необходимо и какие проблемы вызовет в будущем постоянное использование компьютеров, излучающих синий свет. Чтобы ограничить время использования экрана, ребенку можно объяснить следующие причины так, чтобы он мог понять, и попросить поддержать это решение (3,4):
- Длительное использование экрана а постепенное снижение физической активности может привести к таким последствиям, как увеличение веса и ожирение. Это также может привести к болезням сердца, раннему диабету и заболеваниям глаз в более позднем возрасте.
- Экраны умных устройств излучают синий свет. Этот свет вреден для глаз и мозга при постоянном воздействии и может нарушить циркадный ритм человека. Помимо глазных заболеваний, это также отрицательно влияет на режим сна.
- Дети, которым после школы необходимо проводить время с семьей дома или развлекаться со сверстниками вне школы, могут проводить ограниченное время в социальных сетях. взаимодействие в закрытой зоне из-за экранной зависимости. В эти часы трата времени на умные устройства вместо полезных занятий может нарушить когнитивное развитие.
- Чрезмерное времяпровождение в играх и социальных сетях дает в такие моменты расслабляющий эффект. Однако, поскольку из-за этого утешительного чувства возникают зависимости, это также может быть признаком опасного процесса в будущем. Длительное времяпровождение за играми и социальными сетями истощает запасы дофамина в мозгу, создавая зависимость.
- Постоянная концентрация внимания на точке зрения, отличной от естественной точки зрения в одном и том же положении, вызывает восприятие времени и пространства устарело. Специально для здоровья глаз это восприятие можно исправить, глядя на удаленные точки на нормальном уровне просмотра каждые несколько минут, глядя на экран.
- Дефицит внимания, гиперактивность, потеря чувства собственного достоинства и нарушение развития интеллекта. являются последствиями экранной зависимости.
- Контент и реклама, создаваемая в социальных сетях и в каждой игре, может не подходить для детей. Неприемлемый контент представляет большую опасность для детей, особенно на интеллектуальных устройствах без родительского контроля.
- Одним из факторов, который больше всего влияет на успех в школе, является зависимость от смартфонов и экранов.
- Социальные сети вообще не подходящая среда для детей. Проведение слишком большого количества времени здесь может отрицательно сказаться на детском организме и восприятии образа.
Воспитательные практики могут использоваться под контролем родителей, чтобы дети в период развития росли здоровыми и не испытывали психологических и психические проблемы. Если зависимость от экрана продолжает прогрессировать, родители могут получить поддержку экспертов.
В каком возрасте дети могут начать пользоваться телефонами и планшетами?
В первые 2–3 года время использования экрана должно быть нулевым. В этот период ребенок наиболее открыт окружающим стимулам, с любопытством задается вопросом о том, что видит, и учится быстрее всего. Хотя использование умных планшетов и телефонов, похоже, способствует развитию, детям этого возраста следует учиться у своих семей и сверстников. Более того, для физического развития может оказаться необходимым избегать экранной зависимости, привязывающей ребенка к одной точке.
Вред от использования таблеток для детей
Сегодня в руках детей можно найти планшеты как средство скоротания времени. Планшеты, использование которых в семьях должно быть разрешено с учетом цифрового здравоохранения, могут стать лишь частью развития таким образом. В зависимости от продолжительности и правил, установленных ребенком, использование таблеток может принести больше вреда, чем пользы. Наиболее распространенные причины этого следующие (4):
- Планшет превращается в вредоносное устройство, если не обеспечивается безопасность в Интернете,
- Неактивность в часы использования планшета,
- Вызывает усталость глаз и заболевания,
- Лишение обучения со стороны сверстников,
- Вызывает нерегулярный сон,
- Вызывает поведенческие проблемы, >
- Нарушение чувства идентичности ребенка,
- Предотвращение развития двигательных навыков,
- Неспособность развивать социальные навыки.
Предложения поддержка контролируемого и периодического использования снижает вредное воздействие планшетов и компьютеров.может ограничить. На этом этапе очень важно, чтобы семьи взяли на себя свою роль.
Как время перед экраном влияет на интеллект детей
Конструктивное отношение к использованию умных устройств напрямую влияет на когнитивное, духовное и физическое развитие. Развитие интеллекта — это многомерное событие, которое продолжается от рождения до конца человеческой жизни. Особенно в раннем детстве, когда они наиболее открыты для обучения, в мозгу ребенка существуют миллионы точек соединения, называемых синапсами. Каждая новая информация, полученная духовно и физически, способствует установлению новых связей за счет увеличения синапсов в мозгу ребенка в этот период. Если дошкольники, у которых четкое осязание, слух и зрение, узнают об этом из социальной среды, а не из планшетов, компьютеров или телефонов, это может положительно повлиять на развитие их интеллекта.
Знаний семьи может быть недостаточно. в борьбе с зависимостью от экрана и проблемами, которые она приносит. Для правильного управления этим процессом и подхода к ребенку на языке поддержки может потребоваться экспертная поддержка. Кроме того, для решения проблемы усталости глаз у детей, длительное время находящихся перед экранами, следует обратиться за поддержкой к опытным врачам.
Источник
- Время просмотра на экране | Архивы детских болезней
- 6 советов, как сократить время, проводимое детьми перед экраном – Система здравоохранения клиники Мэйо
- Экранное время и дети
- Слишком много времени на экранах? Влияние экранного времени и рекомендации для детей и молодежи | Австралийский институт семейных исследований
- Время перед экраном и дети: как научить ребенка
Tarih: 04/08/2023